Норман

Разрабатывается для предприятий, чья деятельность связана с образованием отходов, опасных для человека и окружающей природы.

Разрабатывается для предприятий, чья деятельность связана с образованием отходов, опасных для человека и окружающей природы.
Отходы по способу образования делятся на две основные группы. Они могут появляться в результате: -человеческой деятельности (отходы потребления); -деятельности предприятий (производственные отходы). Различают 4 категории опасных отходов (классы I-IV) и один неопасный, требующий проведения биотестирования. Класс опасности свидетельствует о степени его негативного воздействия на окружающую среду. При анализе определяются: -токсичность – способность провоцировать отравления, развитие онкологий и других заболеваний; -пожароопасность – способность какого-либо компонента выделять огнеопасные пары либо самопроизвольно нагреваться и воспламеняться; -взрывоопасность – возможность протекания химической реакции, приводящей к взрыву с повреждением окружающих предметов. Наиболее распространенные виды отходов: ТБО (твердо-бытовые), смет территорий и использованные лампы люминесцентного и ртутного типа.
Паспорт требуется для законного обращения с отходами на предприятии и его вывоза на полигон (предъявляется перевозчику). Предъявление паспорта могут потребовать также городская администрация и арендатор – в случае, если последний несет ответственность за отходы и заключает договор на вывод мусора с перевозчиком. Разработка паспорта отходов производится в несколько этапов: 1. Сбор исходных данных, включение готовых результатов лабораторных исследований (при их наличии); 2. Проведение лабораторных исследований, определений класса опасности отходов (биотестировании при 5 классе); 3. Составление паспорта отходов, подпись заказчиком готового проекта; 4. Согласование документа в Росприроднадзоре, получение в ФБУ «ФЦАО» входящего номера; 5. Передача паспорта заказчику; 6. Внесение документа в модуль ГКО (государственный кадастр отходов). На стоимость разработки документации оказывает влияние, сколько видов отходов образуется на предприятии (каждый тип отхода требует отдельного паспорта) и срочность оказание услуги. При наличии результатов прошлых лабораторных исследований цена документа снижается (новые исследования не проводятся). В паспорте отходов указываются: -название предприятия; -ФИО и должность руководителя; -юридический и фактический адреса компании; -адреса всех площадок, на которых образуется мусор; -полный список всех образующихся отходов; -контактные данные (телефон, е-мейл, факс); -ИНН; -ОКАТМО; -ОКПО; -ОГРН; -ОКВЭД.
Паспорт обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работа которых сопровождается образованием опасных отходов. Штрафные санкции при отсутствии документа (согласно КоАП РФ, р. 2, ст. 8.2): для ИП – от 30 до 50 тысяч рублей; для юрлиц – от 100 до 250 тысяч рублей. Возможна также приостановка работы предприятия на срок до 90 дней и наложение штрафа на должностное лицо в размере от 10 до 30 тысяч рублей. Вы можете избежать неприятностей, если обратитесь в компанию. Мы проведем все необходимые анализы и подготовим документ в рекордно короткие сроки. Сделать заказ на разработку паспорта отходов можно прямо сейчас на сайте. При необходимости вы можете проконсультироваться с нашим специалистом по телефону и задать ему вопросы. Стоимость разработки паспорта отходов от 5 000 рублей
